Порядок обработки обращений
Покупатель имеет право направлять интернет-магазину обращения в электронном виде по вопросам нарушения своих прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, и получать на них ответы. При этом термин «обращение в электронной форме» в данном случае не тождественен понятию «электронное обращение», определенному Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Электронные обращения, связанные с защитой прав потребителей, принимаются и обрабатываются исключительно через:
— входящие сообщения на электронную почту;
— входящие сообщения на любой из мессенджеров либо обращение по контактному номеру телефона +375333888845.
Ответ на обращение будет направлен на указанную электронную почту или по номеру телефона в Viber в течение 14 дней. В ходе рассмотрения заявки наши специалисты могут связываться с вами по предоставленным контактным данным для уточнения информации или информирования о статусе обработки запроса.
Надзейка